Несколько примеров автоматизации бизнеса

Алель Агро

Компания по производству и реализации мяса птицы «Алель Агро»

Было:
отсутствовал электронный документооборот, бумажная волокита отнимала много времени
в отделах "хромал" регламент выполнения задач, в том числе срочных
руководителям приходилось контролировать штат лично, очно и неукоснительно
01
Стало:
с помощью "Битрикс24" сотрудники отправляют и согласовывают документы в пару кликов
все цели, задачи, планы чётко закреплены по компетенциям, отсортированы дедлайнами и прозрачны настолько, что руководитель может следить за работой отдела даже вне офиса
директор мониторит KPI не только "продажников", но и своих замов, юристов, маркетологов, бухгалтеров
02
Результат
+80%
к сильной команде
+15%
к продажам

Мастерград

Производитель пластиковых окон ПФ «Мастерград»

Было:
в отделе продаж царил хаос, отсутствовал регламент взаимодействия "менеджер-клиент"
сотрудники вручную фиксировали заявки в Excel, путали дедлайны по задачам, от чего не всегда качественно отрабатывали претензии, а значит, теряли доверие потребителей
руководители вели учёт заказов на бумаге без наглядной аналитики KPI
01
Стало:
с помощью "Битрикс24", а также вшитых в него бизнес-процессов у штата "сложился пазл": кому, что, когда и как нужно сделать, чтобы повысить прибыль и минимизировать издержки
клиентская база "переехала" в умную [и защищённую] CRM-систему, где собран инструментарий для качественного сервиса: от захвата заявок с различных ресурсов до контроля отработки рекламаций
02
Результат
100%
автоматизации продаж
+15%
к конверсии
+25%
к лояльности клиентов

Zeta

Производитель мебели Zeta

Было:
в обработке заказов отсутствовал строгий регламент
отделы не коммуницировали
менеджеры не справлялись с потоком клиентов, что приводило к снижению качества обслуживания
01
Стало:
с помощью "Битрикс24" цели, а также бизнес-процессы компании стали прозрачными и понятными: менеджеры видят каждый звонок и "отрабатывают" продажи по воронке
с помощью сквозной аналитики руководитель мониторит статистику обращений и корректирует слабые места
02
Результат
+40%
к сервису
+25%
к лояльности клиентов
с помощью ip-телефонии клиент ВСЕГДА дозванивается в колл-центр и после консультации может оценить её качество

Berkut Development

Строительная компания Berkut Development

Было:
никакой системы обработки входящего трафика
никакой аналитики
такая себе клиентская база
01
Стало:
с помощью "Битрикс24" заявки из разных каналов [сайта, соцсетей, электронных каталогов недвижимости] "падают" в единую программу, их больше невозможно потерять
также с помощью CRM составить договор теперь легче лёгкого: менеджер берёт образец, подгружает данные клиента из карточки сделки - и готово. Никаких ошибок!
02
Результат
100%
контроля клиентской базы
+10%
к продажам
+15%
к лояльности покупателей
представитель застройщика видит свободные квартиры как на ладони и может сразу подобрать этажность / квадратуру, показать "портфолио" жилья, а также его забронировать
с помощью телефонии SipUni все переговоры фиксируются, а значит, теперь можно отследить качество сервиса и быстро "разрулить" спорную ситуацию

Esentai-City

Застройщик элитного жилого комплекса Esentai-City

Было:
менеджеры не могли быстро сообразить, какое жильё уже продано, а какое возможно зарезервировать для покупателя прямо сейчас
телефонные разговоры не записывались, поэтому контролировать отдел продаж приходилось очно, в моменте, чуткими ушами руководителя и его замов
составление отчётов и прочая бумажная волокита отнимала у сотрудников уйму времени
01
Стало:
с помощью системы учёта квартир Flatris менеджеры сразу видят, на какой стадии сделки тот или иной объект, и в несколько кликов могут подобрать квартиру нужной квадратуры / планировки / стоимости
с помощью виртуальной телефонии SipUni покупатель ВСЕГДА дозванивается застройщику. А благодаря тому, что связь интегрирована с CRM, любой разговор можно "поднять" и проанализировать
02
Результат
+75%
к сервису
+25%
к росту продаж
с помощью AmoCRM клиентская база, наконец, собрана, упорядочена и надёжно защищена
с помощью программы PrimeGate маркетологи отслеживают воронку по всем рекламным каналам и получают детальный отчёт по каждой кампании
эффективное продвижение регулярно "выходило из чата", потому что инструмент для анализа рентабельности рекламных кампаний отсутствовал
клиентскую базу, как таковую, никто не вёл

Mary Kay

Филиал косметической компании Mary Kay

Было:
консультанты принимали заказы с помощью Excel и/или бумажного блокнота
отсутствовала единая база клиентов
с подсчётом KPI возникали накладки, так как сотрудники анализировали данные вручную
01
Стало:
благодаря "Битрикс24" вести клиентов стало удобней: консультанты звонят и фиксируют заявки в карточках сделок, а "умный" календарь напоминает им про очередные встречи и памятные даты, к которым можно предложить товары
благодаря сквозной аналитике Roistat лидеры отслеживают динамику эффективности подопечных в срезе дня / недели / месяца / года
02
Результат
+50%
к сервису
+25%
к конверсии
+100%
к эргономике труда
помимо маркетинговых навыков, с распоряжении сотрудников теперь почтовые рассылки, чат-боты, а также автоматические воронки продаж

Vokk mobile

Салон продажи мобильных телефонов Vokk mobile

Было:
продавцы собирали заявки хаотично, из разных источников
звонки никак не регистрировались и не записывались, компания из-за этого теряла потенциальных покупателей
менеджеры тратили до трёх рабочих часов на отчёты, а руководитель и подавно занимался только тем, что сводил показатели KPI
01
Стало:
благодаря AmoCRM заявки абсолютно со всех каналов продаж попадают в единую "корзину". Кроме того, компании теперь доступны новые маркетплэйсы. Спрос на продукцию вырос, а принимать заказы менеджерам удаётся даже быстрее, чем раньше
благодаря ip-телефонии и голосовой аналитике каждый звонок в компанию отныне действительно ВАЖЕН: программа записывает разговоры и проверяет их на соответствие заданной планке сервиса
02
Результат
+50%
к сервису
+30%
к продажам
+100%
к лояльности клиентов
вся статистика как на ладони: сколько и чего продали, какую выручку собрали, какие позиции нужно заказать со склада и т.д. Больше никаких бумажных чек-листов!

Эмиз

Дистрибьютор оздоровительных напитков "Эмиз"

Было:
продавцы принимали заказы с помощью телефонов
клиентская база отсутствовала
аналитика? Какая аналитика?
01
Стало:
заявки автоматически "падают" в AmoCRM, независимо от канала продаж
все клиенты (даже потенциальные) теперь собраны, переписка с каждым сохранена в карточке сделки. Продавцу больше не нужно вспоминать покупателя и его потребности, если тот обращается повторно: зашёл в историю - посмотрел предпочтения - предложил товар
02
Результат
100%
контроля клиентской базы
+45%
к продажам
+15%
к узнаваемости бренда
продажи взлетели благодаря автоматической воронке продаж, скриптам звонков, почтовым рассылкам, сервису доставки, а также календарю дней рождения близких клиента
руководитель владеет аналитикой эффективности менеджеров и выставляет планы, исходя из реальной прибыли компании (а не из головы)

Шоурум Hayali

Шоурум Hayali

Было:
руководитель вкладывал деньги в рекламу одновременно на нескольких площадках и не понимал, сколько поступило заявок из каждого источника
клиентской базой никто не занимался: постоянных покупателей менеджеры помнили в лицо, а контакты новых они записывали в дежурный блокнот и...всё
по сути штат работал "на доверии", потому что система контроля персонала отсутствовала
01
Стало:
благодаря AmoCRM все каналы продвижения теперь на балансе: по каждому можно посмотреть конверсию и рентабельность
также благодаря CRM взлетел сервис: менеджеры точно знают, что предложить клиенту, потому что его предпочтения, а также история покупок уже собраны в карточке сделки; руководитель видит, как в течение дня работает персонал и какие отзывы пишут покупатели
02
Результат
100%
клиентоориентированности
+25%
к конверсии
+15%
к узнаваемости бренда
с помощью чат-бота компания всегда на связи с клиентами: автоматизированный помощник "заступает на смену" в нерабочее время магазина, отвечает на стандартные вопросы, собирает контакты, записывает на примерку и сам передаёт информацию живому оператору
благодаря нашему тренингу по продажам менеджеры теперь чётко выявляют потребности покупателей, а также на раз-два отрабатывают их возражения
+15%
к продажам

Bagyt

Инстаграм-магазин по составлению карт желаний Bagyt

Было:
менеджеры собирали заказы через директ и при большом потоке [а также программном сбое инстаграма] заявки просто терялись
клиентскую базу вели поверхностно, повторные продажи из неё "выжать" практически не было шанса
доступ к персональным данным покупателей имели вообще все сотрудники магазина
01
Стало:
с помощью AmoCRM бизнес наконец заработал как надо: все покупатели рассортированы по карточкам сделки, где ответственный менеджер может найти историю переписки, предпочтения, а также памятные даты близких клиента [отличный повод ещё раз составить карту желаний к празднику]. И да, теперь вся конфиденциальная информация надёжно защищена от посторонних глаз
02
Результат
+30%
к лояльности покупателей
+25%
к продажам
с помощью многоканальной телефонии, системы переадресации, приветственного сообщения и голосового меню ни один клиент теперь не остаётся без внимания
руководитель теперь отслеживает количество исходящих звонков, длительность разговоров и их конверсию, а значит, может рассчитать производительность труда и начислить з/п сотрудникам по реальному результату
анализ эффективности сотрудников и, соответственно, расчёт заработной платы каждый месяц отнимал у руководителя много времени

220 Март

Интернет-магазин бытовой техники «220 Март»

Было:
клиенты часто не могли дозвониться по причине занятой линии
входящие звонки [в том числе, пропущенные] никак не фиксировались
менеджеры вели телефонные разговоры без записи
01
Стало:
с помощью IP-телефонии, систем входящей коммуникации и переадресации компания смогла обслуживать до 100 вызовов параллельно
с помощью голосового меню, клиент при нажатии кнопки стал сразу попадать к нужному специалисту
02
Результат
100%
контроль входящего потока
+25%
к скорости обработки заявок
+30%
к лояльности клиентов
с помощью CRM все звонки начали отражаться в системе с такой аналитикой, как количество вызовов + скорость перезвона + длительность сессии. При этом появилась возможность идентифицировать абонента при повторном обращении и сразу встречать его по имени-отчеству
с помощью записи разговоров удалось повысить качество обслуживания и оперативно проработать спорные ситуации

Аукцион

Аукцион автомобилей из США

Было:
компания работала без налаженного трафика обращений, системы обработки заявок, многоканальной телефонии и внутренней системы коммуникации
клиенты узнавали про аукцион, в основном, по "сарафанному радио". Для укрепления своей позиции на рынке требовались более сильные инструменты
01
Стало:
с помощью AmoCRM менеджеры оперативно обрабатывают заявки, а также рассылают каталоги потенциальным покупателям прямо из системы
с помощью ip-телефонии руководитель отслеживает качество переговоров с клиентами и решает спорные ситуации
02
Результат
+35%
к продажам
+35%
к сервису
с помощью автоматической воронки продаж в CRM операторы чётко выявляют потребности клиентов и подогревают их интерес к услугам компании
с помощью чат-бота дилеры всегда на связи, даже в нерабочие часы. Программный помощник ищет автомобиль по заданным параметрам, отвечает на вопросы и передаёт контактные данные менеджеру для дальнейшего сопровождения клиента
теперь закупка авто проходит внутренний контроль в несколько этапов, что позволяет свести к минимуму ошибки

Sen

Музыкальная студия Sen

Было:
администраторам требовалось время, чтобы уточнить свободные места в студии и график преподавателей
отсутствовала централизованная система учёта абонементов
01
Стало:
благодаря Yclients теперь легко отследить, когда заканчивается абонемент - - программа сама вышлет клиенту смс с предложением продлить услугу
администраторы моментально ориентируются в расписании преподавателей и загруженности студии. Запись на индивидуальные или групповые занятия занимает максимум минуту
02
Результат
+15%
к продажам
+25%
к лояльности клиентов
благодаря AmoCRM заявки [хоть в директ инстаграма, хоть на сайте] теперь сразу "падают" менеджерам, что позволяет сразу связаться с клиентом и продать услуги после телефонной консультации
+50%
к удобству ведения студии

WorldClass

Сеть спортивных клубов WorldClass

Было:
владелец тратил космические суммы на рекламу и не понимал, на каких этапах воронки сливается бюджет
руководитель не имел возможности проанализировать причины отказа от покупки абонементов
менеджеры забывали перезвонить клиенту, рассказать про систему лояльности, продлить договор и вот это всё
01
Стало:
с помощью сквозной аналитики Roistat заказчик получает детальный отчёт по каждой рекламной кампании и теперь знает, какая стратегия сработала на ура, а где нужно оптимизировать бюджет или вовсе поменять площадку
02
Результат
+40%
к конверсии
+35%
к продажам
с помощью AmoCRM + SIP-телефонии менеджеры отслеживают ВСЕ звонки в клуб, обрабатывают заявки быстро и по регламенту, а в случае отказа клиента понимают, как его удержать. Например, если причина отказа: "Дорого", система напоминает сотруднику предложить актуальные скидки / акции
100%
контроля клиентской базы
100%
выполнения плана!

Arumed

Клиника эстетической медицины Arumed

Было:
менеджеры постоянно переключались между 1С и CRM. Данные приходилось сверять и в случае ошибок - править
в систему были интегрированы не все отделы, от этого страдала внутренняя коммуникация
01
Стало:
благодаря AmoCRM запись к врачу, анкета, договор на оказание услуг, а также печать чека теперь в едином окне. 1C и система синхронизированы, поэтому администраторам больше не нужно делать двойную работу
все отделы, включая юридический и бухгалтерию, всегда на связи. Это позволяет оперативно обмениваться документами и в два касания решать споры, подключив узких специалистов
02
Результат
+30%
к скорости обслуживания
+20%
к продажам